Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Полковникова, Татьяна Александровна. Возможности проектной деятельности в процессе изучения истории Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда / Т. А. Полковникова // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 9. – С. 6–12. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-26
Авторы: Полковникова, Татьяна Александровна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; история; методика преподавания; обучение; результаты обучения; личностные результаты; метапредметные результаты; предметные результаты; школьники; проектная деятельность; проекты; проекты учебные; история всемирная; 20 век; войны; вторая мировая война; великая отечественная война; блокада ленинграда
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 9 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2020. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (276.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|