Коган, Марина Самуиловна. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 20–28. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1
Авторы: Коган, Марина Самуиловна; Попова, Нина Васильевна
Ключевые слова: педагогика; обучение иностранным языкам; иностранные языки; средняя школа; английский язык; германские языки; фразеологизмы; идиомы; корпусная лингвистика; икт; геймификация; игровые задания; мультимедийные технологии; сторителлинг
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2020. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (223.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 |