№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Futures-грамотность в сферах тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
2 | Futures-грамотность в сферах тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
3 | Language Education for Special Needs | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | РФ | К |
4 | Special Needs Education | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | РФ | К |
5 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
6 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лингвистика. Зарубежная литература в аспекте диалога культур (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
7 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лингвистика. Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках (Магистратура, 2023, очная) | МДК | ФТД |
8 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | АМК | ФТД |
9 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | ФТД |
10 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АМК | ФТД |
11 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
12 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | АМК | ФТД |
13 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | ФТД |
14 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
15 | Акселератор тьюторских продуктов и услуг | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
16 | Акселератор тьюторства и тьюторство в онлайн-среде | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
17 | Активность человека: социальные действия, социальные отношения и социальные движения | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2021, очная) | ФСН | Б1 |
18 | Активность человека: социальные действия, социальные отношения и социальные движения | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | Б1 |
19 | Блог как один из инструментов профессионального роста учителя | ЭМ-024-20 | ЭК | Б1 |
20 | Введение в педагогику, ориентированную на идею будущего | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
21 | Введение в педагогику, ориентированную на идею будущего | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
22 | Введение в педагогику, ориентированную на идею будущего | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
23 | Вопрошание как культура тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
24 | Вопрошание как культура тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
25 | Глобализация и интернационализация как ведущие тенденции развития образования в Европе ХХI века | ЭМ-026-20 | ЭК | Б1 |
26 | Готовность педагога к выстраиванию индивидуальных маршрутов воспитания и обучения | ЭМ-024-20 | ЭК | Б1 |
27 | Дифференциальный подход в образовательном процессе | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
28 | Дифференциальный подход в образовательном процессе | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
29 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
30 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
31 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
32 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
33 | Инклюзивное образование в современной школе | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
34 | Инклюзивные практики в образовании и культуре | Педагогическое образование. Детская и подростковая литература в образовании и культуре (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
35 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
36 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
37 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
38 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
39 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
40 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
41 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
42 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
43 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
44 | История специального и инклюзивного образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
45 | История специального и инклюзивного образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
46 | История специального и инклюзивного образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
47 | История специального и инклюзивного образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
48 | История специального и инклюзивного образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
49 | История специального и инклюзивного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
50 | История специального и инклюзивного образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
51 | Конструирование индивидуальной образовательной программы в городской среде | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
52 | Международное сотрудничество в сфере образования и науки | ЭМ-026-20 | ЭК | Б1 |
53 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) | ЭМ-238-21 | ЭК | Б1 |
54 | Международный опыт организации инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
55 | Методика тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
56 | Моделирование инклюзивного пространства в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
57 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
58 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
59 | Обучение иностранному языку в условиях инклюзивного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К |
60 | Обучение иностранному языку в условиях инклюзивного образования | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
61 | Одаренный ребенок в массовой школе | ЭМ-059-20 | ЭК | Б1 |
62 | Ознакомительная | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
63 | Организация и технологии тьюторского сопровождения в образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
64 | Организация и технологии тьюторского сопровождения в образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
65 | Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в средних и старших классах | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
66 | Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в средних и старших классах | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
67 | Особенности обучения иностранному языку лиц с особыми образовательными потребностями | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
68 | Особенности обучения иностранному языку лиц с особыми образовательными потребностями | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | Б1 |
69 | Особенности тьюторского сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
70 | Особенности тьюторского сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
71 | Особенности тьюторского сопровождения детей с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
72 | Особенности тьюторского сопровождения детей с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
73 | Особенности тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
74 | Особенности тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
75 | Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
76 | Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
77 | Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
78 | Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
79 | Особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
80 | Особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
81 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
82 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
83 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
84 | Педагогика и психология инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
85 | Педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
86 | Педагогическая практика (Инклюзивные школы) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
87 | Педагогическая практика (Инклюзивные школы) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
88 | Педагогическая практика (с детьми с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
89 | Педагогическая практика (с детьми с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
90 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
91 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
92 | Потенциальные заказчики на тьюторское сопровождение и типы тьюториалов | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
93 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
94 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
95 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
96 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
97 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
98 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
99 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
100 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
101 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
102 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
103 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
104 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
105 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
106 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
107 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
108 | Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
109 | Проектирование и реализация профилактических и коррекционно-развивающих программ в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
110 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
111 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
112 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
113 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
114 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
115 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
116 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
117 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
118 | Проектирование и реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях взаимодействия различных организаций мегаполиса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
119 | Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с особыми возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
120 | Проектирование профилактических и коррекционно-развивающих программ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
121 | Проектирование профилактических и коррекционно-развивающих программ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
122 | Проектирование психолого-педагогического сопровождения для ребенка с ОВЗ | ЭМ-615-23 | ЭК | Б1 |
123 | Психологические аспекты тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
124 | Психологические основы инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
125 | Психология обучения и развития детей с ОВЗ | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
126 | Психология обучения и развития детей с ОВЗ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
127 | Психология обучения и развития детей с ОВЗ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
128 | Психология обучения и развития детей с ОВЗ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
129 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
130 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
131 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
132 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
133 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
134 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
135 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
136 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
137 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
138 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
139 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
140 | Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
141 | Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
142 | Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
143 | Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
144 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
145 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
146 | Современное состояние и перспективы развития образования в ведущих европейских странах | ЭМ-026-20 | ЭК | Б1 |
147 | Современные модели семейного образования и индивидуализация | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
148 | Современные модели семейного образования и индивидуализация | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
149 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
150 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
151 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
152 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
153 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
154 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
155 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
156 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
157 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
158 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
159 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
160 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
161 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
162 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
163 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
164 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
165 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
166 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
167 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
168 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
169 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
170 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
171 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
172 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
173 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
174 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
175 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
176 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
177 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
178 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
179 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
180 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
181 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
182 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
183 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
184 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
185 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
186 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
187 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
188 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
189 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
190 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
191 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
192 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
193 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
194 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | К |
195 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
196 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | К |
197 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
198 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | СПиКР | К |
199 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
200 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
201 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
202 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
203 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
204 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
205 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
206 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
207 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
208 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
209 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
210 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
211 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
212 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | К |
213 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
214 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | К |
215 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
216 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | СПиКР | К |
217 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
218 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
219 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
220 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
221 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
222 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
223 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
224 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
225 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
226 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
227 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
228 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
229 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | СПиКР | К |
230 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
231 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
232 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
233 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
234 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
235 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
236 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
237 | Специальное и инклюзивное образование | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
238 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | СПиКР | К |
239 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
240 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
241 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
242 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
243 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
244 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
245 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
246 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | СПиКР | К |
247 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
248 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
249 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
250 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
251 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | К |
252 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
253 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | К |
254 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
255 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | СПиКР | К |
256 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
257 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
258 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
259 | Специальное и инклюзивное образование | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
260 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
261 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
262 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
263 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | К |
264 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
265 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | К |
266 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
267 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
268 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | СпПП | К |
269 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | СпПП | К |
270 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | К |
271 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
272 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
273 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
274 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
275 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
276 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
277 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
278 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
279 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | К |
280 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
281 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
282 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
283 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
284 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
285 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | К |
286 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
287 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
288 | Специальное и инклюзивное языковое образование | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи (Бакалавриат, 2021, очная) | КЗ | К |
289 | Специальное и инклюзивное языковое образование | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
290 | Специальное и инклюзивное языковое образование | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
291 | Стратегия и тактика тьютора на фрилансе | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
292 | Теоретические основы тьюторства | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
293 | Теоретические основы тьюторства | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
294 | Теоретические основы тьюторства | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
295 | Теория и практика взаимодействия с обучающимися с особыми образовательными потребностями | Педагогическое образование. Обеспечение безопасности образовательной организации (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
296 | Теория и практика индивидуализации образования | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
297 | Технологии персонализированного образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
298 | Технологии тьюторского сопровождения в кадетском образовании | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
299 | Тьюторские компетентности педагога | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
300 | Тьюторские компетентности педагога | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
301 | Тьюторские компетентности педагога | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
302 | Тьюторские практики | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
303 | Тьюторские практики | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
304 | Тьюторские практики | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
305 | Тьюторские практики в онлайн-среде | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
306 | Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
307 | Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
308 | Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
309 | Тьюторское сопровождение профессионального выбора | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
310 | Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
311 | Тьюторство в институциональных и неинституциональных формах | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
312 | Тьюторство в институциональных и неинституциональных формах | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
313 | Тьюторство в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
314 | Тьюторство в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
315 | Тьюторство в социальной сфере | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
316 | Тьюторство в социальной сфере | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
317 | Тьюторство в сфере здоровья | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
318 | Тьюторство в сфере здоровья | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
319 | Тьюторство в сфере образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
320 | Тьюторство в сфере образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
321 | Тьюторство и наставничество в сфере образования как инструмент развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
322 | Тьюторство и наставничество в сфере образования как инструмент развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
323 | Философия индивидуализации и тьюторства | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
324 | Форматы тьюторской работы: картирования | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
325 | Форматы тьюторской работы: картирования | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
326 | Форматы тьюторской работы: картирования | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
327 | Форматы тьюторской работы: открытые образовательные технологии | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
328 | Форматы тьюторской работы: открытые образовательные технологии | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
329 | Форматы тьюторской работы: открытые образовательные технологии | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
330 | Форматы тьюторской работы: события | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
331 | Форматы тьюторской работы: события | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
332 | Форматы тьюторской работы: события | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
333 | Экспертиза в тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
334 | Экспертиза в тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
335 | Экспертиза в тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |