Ховрин, Аркадий Николаевич. Основные положения психологического закона использования интереса при организации процесса школьного обучения: культурно-исторический аспект / А. Н. Ховрин, Г. Б. Ховрина // Цели и задачи образования, способствующие психическому и личностному развитию : сб. науч. ст. / среди авт. : Е. Л. Бережковская, Ж. П. Сугак, Г. Б. Ховрина, О. Г. Кравцов [и др.]. – М., 2020. – С. 76–86. – ISBN 978-5-907300-52-1.
ББК 88.332.3
Авторы: Ховрин, Аркадий Николаевич; Ховрина, Гелена Борисовна (авт.)
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; психология; педагогическая психология; педология; процесс обучения; старшие школьники; психическое развитие; личностное развитие; обучение детей; интерес; интерес к профессии; интерес к занятиям; интересы ребенка; предметы школьные; анализ результатов; результаты исследований; опросники личностные; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.202 Ц34
Цели и задачи образования, способствующие психическому и личностному развитию : сб. науч. ст. / среди авт. : Е. Л. Бережковская, Ж. П. Сугак, Г. Б. Ховрина, О. Г. Кравцов [и др.]. – Москва : Белый ветер, 2020. – 86 с. – Примеч. в тексте. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907300-52-1.
ББК 74.202я43 + 74.202.5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
арб | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|