Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
В19
Васичкина, Ольга Николаевна. Модульно-компетентностный подход для формирования и развития профессиональной компетенции при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] : монография / О. Н. Васичкина, С. В. Самарская. – Ростов н /Д : РИНХ, 2019. – Добавлено: 24.11.2020. – Проверено: 29.01.2021. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю.
ББК 81
Авторы: Васичкина, Ольга Николаевна; Самарская, Светлана Владимировна (авт.)
Ключевые слова: педагогика; методика; методика обучения; методика преподавания; иностранные языки; английский язык; французский язык; немецкий язык; компетенции иноязычные; компетенции коммуникативные; плюрилингвизм; рефлексия; рефлексия педагогическая; самообучение; учебно-познавательная компетентность; медиация; электронная библиотека
| - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Личностно развивающее образование в контексте языковой образовательной политики | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2020, заочная) | АМК | К | 2 | Стратегии выполнения лексико-грамматических заданий | ЭМ-020-20 | ЭК | Б1 | 3 | Стратегии иноязычного чтения | ЭМ-020-20 | ЭК | Б1 | 4 | Стратегии иноязычного чтения | ЭМ-021-20 | ЭК | Б1 | 5 | Эффективные стратегии аудирования | ЭМ-021-20 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021
|