Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
У68

Ура­зо­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на.
Ме­та­фо­ра как ин­стру­мент кон­тек­сту­а­ли­за­ции язы­ко­вой кар­ти­ны ми­ра : осо­бен­но­сти упо­треб­ле­ния в по­ли­ти­че­ском дис­кур­се [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Е. А. Ура­зо­ва. – Москва ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2019. – До­бав­ле­но: 08.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4475-9899-0.

ББК 81

Авторы: Ура­зо­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; ита­льян­ский язык; ме­та­фо­ра; куль­ту­ре­мы; линг­во­куль­ту­ра; линг­во­куль­ту­ре­мы; линг­во­куль­тур­ные кон­цеп­ты; кар­ти­на ми­ра; на­цио­наль­ная кар­ти­на ми­ра; но­ми­на­ции; по­зна­ва­тель­ная роль; об­раз­ные зна­че­ния; но­ми­на­тив; кон­но­та­ции; кон­цеп­то­сфе­ра; но­си­те­ли язы­ка; линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ана­лиз; на­цио­наль­ная куль­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ис­то­рия ита­льян­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФБ1
2Ис­то­рия ита­льян­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФБ1
3Лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ский прак­ти­кум (по­ро­го­вый уро­вень вла­де­ния ита­льян­ским язы­ком)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФБ1
4Лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ский прак­ти­кум (по­ро­го­вый уро­вень вла­де­ния ита­льян­ским язы­ком)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФБ1
5Лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ский прак­ти­кум (про­фес­сио­наль­ный уро­вень вла­де­ния ита­льян­ским язы­ком)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФБ1
6Лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ский прак­ти­кум (про­фес­сио­наль­ный уро­вень вла­де­ния ита­льян­ским язы­ком)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФБ1
7Ме­тод ху­до­же­ствен­ной за­да­чи: ме­та­фо­ри­че­ский кон­струк­торЭМ-399-22ЭКБ1
8Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФБ2
9Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФБ2
10Прак­ти­че­ская грам­ма­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФК
11Прак­ти­че­ский курс ита­льян­ско­го язы­ка (по­ро­го­вый уро­вень)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФБ1
12Прак­ти­че­ский курс ита­льян­ско­го язы­ка (про­фес­сио­наль­ный уро­вень)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФБ1
13Про­бле­мы мо­дер­ни­за­ции во вза­и­мо­от­но­ше­нии Рос­сии и За­па­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
14Про­бле­мы мо­дер­ни­за­ции во вза­и­мо­от­но­ше­нии Рос­сии и За­па­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИК
15Срав­ни­тель­ная линг­во­куль­ту­ро­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФБ1
16Язы­ко­вая кар­ти­на ми­ра в пе­ре­вод­че­ской пер­спек­ти­веЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЯПБ1
17Язы­ко­вая кар­ти­на ми­ра в пе­ре­вод­че­ской пер­спек­ти­веЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯПК
18Язы­ко­вая кар­ти­на ми­ра в пе­ре­вод­че­ской пер­спек­ти­веЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
19Язы­ко­вая кар­ти­на ми­ра в пе­ре­вод­че­ской пер­спек­ти­веЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023