Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Г56

Гни­ден­ко, Ири­на Ген­на­ди­ев­на.
Тех­но­ло­гии и ме­то­ды про­грам­ми­ро­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / И. Г. Гни­ден­ко, Ф. Ф. Пав­лов, Д. Ю. Фе­до­ров. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 14.12.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-02816-4.

ББК 32

Авторы: Гни­ден­ко, Ири­на Ген­на­ди­ев­на; Пав­лов, Фе­дор Фе­до­ро­вич (авт.); Фе­до­ров, Дмит­рий Юрье­вич (авт.)

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; про­грам­ми­ро­ва­ние; струк­ту­ра дан­ных; фай­лы; струк­тур­ное про­грам­ми­ро­ва­ние; ви­зу­аль­ное про­грам­ми­ро­ва­ние; case-тех­но­ло­гии; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ни­ки; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 10
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Python для ана­ли­за дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
2Python для ана­ли­за дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
3Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
4Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
5Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
6Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
7Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
8Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
9Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
10Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
11Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
12Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
13Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
14Ал­го­рит­ми­за­ция и про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
15Ал­го­рит­мы и струк­ту­ры дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
16Вер­баль­ные и ви­зу­аль­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в пре­по­да­ва­нии ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
17Вер­баль­ные и ви­зу­аль­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в пре­по­да­ва­нии ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИК
18Ин­фор­ма­ти­каИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНБ1
19Ин­фор­ма­ти­каИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИнфОБ1
20Ма­шин­ное обу­че­ние с при­ме­не­ни­ем при­клад­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
21Ма­шин­ное обу­че­ние с при­ме­не­ни­ем при­клад­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
22Ма­шин­ное обу­че­ние с при­ме­не­ни­ем при­клад­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
23Ма­шин­ное обу­че­ние с при­ме­не­ни­ем при­клад­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
24Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ней­ро­тех­но­ло­гий и ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
25Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
26Объ­ект­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное про­грам­ми­ро­ва­ниеБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
27Объ­ект­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
28Объ­ект­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
29Олим­пи­ад­ные за­да­чи по про­грам­ми­ро­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
30Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
31Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
32Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
33Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
34Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
35Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
36Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
37Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния для ана­ли­ти­ковБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
38Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния для ана­ли­ти­ковБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
39Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на JavaScriptБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
40Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на JavaScriptБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
41Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на JavaScriptБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
42Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на JavaScriptПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
43Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на язы­ке KotlinПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИБ1
44Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на язы­ке RПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИБ1
45Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на язы­ке SWIFTБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИБ1
46Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на язы­ке SwiftПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИБ1
47Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на язы­ке VBAПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИБ1
48Прак­ти­кум по про­грам­ми­ро­ва­ниюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
49Про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
50Про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТБ1
51Про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТБ1
52Про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТБ1
53Про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
54Про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
55Про­грам­ми­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
56Про­грам­ми­ро­ва­ние в сре­де ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
57Про­грам­ми­ро­ва­ние в сре­де ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
58Про­грам­ми­ро­ва­ние в сре­де ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТБ1
59Про­грам­ми­ро­ва­ние в сре­де ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
60Про­грам­ми­ро­ва­ние в сре­де ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТБ1
61Про­грам­ми­ро­ва­ние в сре­де ScratchПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТБ1
62Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ках вы­со­ко­го уров­няПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
63Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ках вы­со­ко­го уров­няПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
64Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ках вы­со­ко­го уров­няПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
65Про­грам­ми­ро­ва­ние ней­ро­се­тей на PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
66Про­грамм­ные ин­стру­мен­та­рии раз­ра­бот­ки се­те­вых и мо­биль­ных при­ло­же­ний в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
67Ра­бо­та с API со­ци­аль­ных се­тей и об­лач­ных сер­ви­совБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТФТД
68Ра­бо­та с API со­ци­аль­ных се­тей и об­лач­ных сер­ви­совБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТФТД
69Ра­бо­та с API со­ци­аль­ных се­тей и об­лач­ных сер­ви­совБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТФТД
70Ра­бо­та с мас­си­ва­ми дан­ных в со­цио­ло­гииСо­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФСНБ1
71Тех­но­ло­гии ин­тернет-про­грам­ми­ро­ва­нияИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
72Тех­но­ло­гии ин­тернет-про­грам­ми­ро­ва­нияИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
73Тех­но­ло­гия про­грам­ми­ро­ва­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
74Управ­ле­ния ИТ-услу­га­ми на ос­но­ве IT Service Management (ITSM)Биз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
75Управ­ле­ния ИТ-услу­га­ми на ос­но­ве IT Service Management (ITSM)Биз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
76Управ­ле­ния ИТ-услу­га­ми на ос­но­ве IT Service Management (ITSM)Биз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
77Язык про­грам­ми­ро­ва­ния RПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТФТД
78Язык про­грам­ми­ро­ва­ния RПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023