Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.570.262.3
А23

Ага­е­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на.
На­ру­ше­ния про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чи при из­ме­нен­ном ба­лан­се ре­зо­ни­ро­ва­ния : учеб.-ме­тод. по­со­бие / В. Е. Ага­е­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции, Каф. ло­го­пе­дии ; рец. О. Г. При­ходь­ко. – М. : МГПУ, 2020. – 52 с. : табл. – Биб­лиогр.: с. 49–50.

ББК 74.570.262.3я7

Авторы: Ага­е­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на; При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.)

Ключевые слова: де­фек­то­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; ло­го­пе­ди­че­ская кор­рек­ция; на­ру­ше­ния ре­чи; про­из­но­си­тель­ная сто­ро­на ре­чи; го­лос; го­ло­со­об­ра­зо­ва­ние; зву­ко­про­из­но­ше­ние; на­ру­ше­ние про­из­но­ше­ния; ги­пер­на­за­ли­за­ция; ги­по­на­за­ли­за­ция; ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии; мгпу; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Электронный ресурс: загрузить (446.9 Кбайт). Издание загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
дор22
иия22
иппо11
ипссо11
исоп7070
сбо11
чер22
ИТОГО7979

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Кра­си­вый и вы­нос­ли­вый го­лос - за­лог успеш­но­го пе­да­го­гаЭМ-067-20ЭКБ1
2Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
3Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты со взрос­лы­ми с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
5Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты со взрос­лы­ми с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021