Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д24

Двор­ко, Ста­ни­слав Бо­ри­со­вич.
Те­атр юно­го зри­те­ля и школь­ный те­атр. Уро­ки вос­пи­та­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие : в 2 т. Т. 1 / С. Б. Двор­ко. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань : Пла­не­та му­зы­ки, 2020. – (Учеб­ни­ки для ву­зов. Спе­ци­аль­ная ли­те­ра­ту­ра). – До­бав­ле­но: 24.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-5745-8.

ББК 85.33

Авторы: Двор­ко, Ста­ни­слав Бо­ри­со­вич

Ключевые слова: ис­кус­ство; те­атр; те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка; те­ат­раль­ное ис­кус­ство; мо­ло­деж­ные те­ат­ры; школь­ные те­ат­ры; мо­ло­деж­ная ауди­то­рия; ин­но­ва­ци­он­ная прак­ти­ка; нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние; мо­ти­ва­ции лич­но­сти; иде­а­лы ду­хов­ные; ре­жис­су­ра; сце­ни­че­ские ре­ше­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; спо; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 8
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Му­зы­каль­ный те­атр в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМИК
2Му­зы­каль­ный те­атр в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМИК
3Му­зы­каль­ный те­атр в шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМИК
4Но­вей­шая ли­те­ра­ту­ра для де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
5Об­ще­школь­ное ху­до­же­ствен­ное со­бы­тиеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
6Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Ос­но­вы ак­тер­ско­го ма­стер­стваЭМ-185-20ЭКБ1
8Ос­но­вы школь­но­го те­ат­раль­но­го ре­пер­ту­а­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
9Ос­но­вы школь­но­го те­ат­раль­но­го ре­пер­ту­а­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
10Ос­но­вы школь­но­го те­ат­раль­но­го ре­пер­ту­а­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
11Оте­че­ствен­ный опыт дра­ма­пе­да­го­ги­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
12Прак­ти­кум по школь­но­му ре­пер­ту­а­руПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМИК
13Прак­ти­кум по школь­но­му ре­пер­ту­а­руПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМИК
14Прак­ти­кум по школь­но­му ре­пер­ту­а­руПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМИК
15Пре­це­дент­ные тек­сты ан­гло­языч­ной ли­те­ра­ту­ры как ос­но­ва для со­зда­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го со­бы­тия в те­ат­раль­ной пе­да­го­ги­кеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
16Пси­хо­ло­гия зри­тель­ско­го вос­при­я­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
17Раз­ви­тие зри­тель­ской куль­ту­ры: тра­ди­ции и совре­мен­ные под­хо­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
18Ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
19Те­ат­раль­но-пе­да­го­ги­че­ские прак­ти­ки со­ци­а­ли­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023