Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.100
Ф79

Фор­ми­ро­ва­ние це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та : ма­те­ри­а­лы к учеб. кур­су / ма­те­ри­а­лы под­гот. Ж. И. Жу­равле­ва ; сре­ди рец. О. Г. При­ходь­ко ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции, Каф. ло­го­пе­дии. – Москва : МГПУ, 2020. – 72 с. – Биб­лиогр. в кон­це тем.

ББК 74.100 + 74.102.4 + 74.102.415 + 74.5

Авторы: Жу­равлё­ва, Жан­на Иго­рев­на (под­гот.); При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.)

Ключевые слова: элек­трон­ная биб­лио­те­ка; мгпу; пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ное вос­пи­та­ние; кар­ти­на ми­ра; по­зна­ние ми­ра; окру­жа­ю­щий мир; озна­ком­ле­ние с окру­жа­ю­щим ми­ром; пред­мет­ный мир; со­ци­аль­ный мир; при­ро­да; озна­ком­ле­ние с при­ро­дой; про­цесс обу­че­ния; со­дер­жа­ние обу­че­ния; ме­то­ди­ка обу­че­ния; триз-пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 29

Электронный ресурс: загрузить (639.4 Кбайт). Издание загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
дор1010
зел32
иппо22
исоп5555
сбо11
чер1010
ИТОГО8180

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния пред­став­ле­ний об окру­жа­ю­щем ми­ре у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
2Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­раСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СпППБ1
4Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СпППБ1
6Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СпППБ1
8Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
10Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра и про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Фор­ми­ро­ва­ние це­лост­ной кар­ти­ны ми­раСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
12Фор­ми­ро­ва­ние це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
13Фор­ми­ро­ва­ние це­лост­ной кар­ти­ны ми­ра у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023