Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.500.26
О-75

Осна­ще­ние ра­бо­чих мест обу­ча­ю­щих­ся для ин­клю­зив­но­го и ди­стан­ци­он­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья : ме­тод. ре­ко­мен­да­ции / авт.-сост. В. Г. Сме­ло­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ) ; Ка­фед­ра пед. тех­но­ло­гий непре­рыв­но­го об­ра­зо­ва­ния ; сре­ди рец. Е. В. Вос­тор­го­ва. – Москва : МГПУ, 2019. – 139 с. : цв. ил. – Биб­лиогр.: с. 134–137.

ББК 74.500.26 + 74.202.42 + 74.244.6

Авторы: Сме­ло­ва, Ва­лен­ти­на Ген­на­дьев­на (авт.-сост.); Вос­тор­го­ва, Еле­на Ва­ди­мов­на (рец.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; ди­стан­ци­он­ное об­ра­зо­ва­ние; ин­фор­ма­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; циф­ро­вая сре­да; об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; совре­мен­ные тех­но­ло­гии; пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; тех­ни­че­ские сред­ства обу­че­ния; тсо; адап­тив­ные тех­но­ло­гии; ком­пью­тер­ные тех­но­ло­гии; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; сред­ства обу­че­ния; осна­ще­ние; ком­пью­тер­ная тех­ни­ка; ап­па­рат­ные сред­ства; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 16

Электронный ресурс: загрузить (9.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
гпк11
дор11
иест11
исоп7474
ицо11
сбо11
чер11
ИТОГО8080

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
2Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Мо­ни­то­ринг спе­ци­аль­ных усло­вий об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
6Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
8Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Совре­мен­ные тех­но­ло­гии пре­по­да­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ных дис­ци­плин обу­ча­ю­щим­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023