Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.102.413
Ш95

Шу­ле­ки­на, Юлия Алек­сан­дров­на.
Ре­бе­нок в про­стран­стве язы­ко­вой ме­та­фо­ры (пси­хо­линг­ви­сти­че­ский ана­лиз) : мо­но­гра­фия / Ю. А. Шу­ле­ки­на, О. Г. Ива­нов­ская ; под на­уч. ред. Ю. А. Шу­ле­ки­ной ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции, Каф. ло­го­пе­дии ; сре­ди рец. Н. Ю. Ки­селе­ва. – Москва : МГПУ, 2020. – 115 с., рис. : цв. ил. – Биб­лиогр.: с. 88–95. – Прил.: с. 96–114. – ISBN 978-5-243-00646-0.

ББК 74.102.413 + 74.268.19=411.2

Авторы: Шу­ле­ки­на, Юлия Алек­сан­дров­на; Ива­нов­ская, Оль­га Ген­на­ди­ев­на (авт.); Ки­селе­ва, На­та­лья Юрьев­на (рец.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; пси­хо­линг­ви­сти­ка; рус­ский язык; смыс­ло­об­ра­зо­ва­ние; смыс­ло­по­ни­ма­ние; ме­та­фо­ра; ме­та­фо­рич­ность язы­ка; текст ме­та­фо­ри­че­ский; мыш­ле­ние язы­ко­вое; язы­ко­вое раз­ви­тие; ре­че­вое раз­ви­тие; до­школь­ни­ки; млад­шие школь­ни­ки; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; выс­шая шко­ла; мо­но­гра­фии; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 12

Электронный ресурс: загрузить (1.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 7
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
изм33
иия22
исоп7676
сбо11
фб11
ИТОГО8383

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЯМПФДК
2Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯМПФДК
3Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
4Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)РЯМПФДК
5Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
6Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)РЯМПФДК
7Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЯМПФДК
8Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
9Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ВКК
10Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯМПФДК
11Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
12Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЯМПФДК
13Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯМПФДК
14Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
15Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЯМПФДК
16Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
17Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯМПФДК
18Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
19Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
20Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
21Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
22Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
23Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЯМПФДК
24Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
25Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
26Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
27Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
28Мыш­ле­ние и пись­моСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)РЯМПФДК
29Сло­вес­но-твор­че­ская де­я­тель­ность с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
30Спе­ци­фи­ка обу­че­ния гра­мо­те де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
31Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)"Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
32Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)"Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
33Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки и ис­поль­зо­ва­ния ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)" для обу­ча­ю­щих­ся с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023