Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.576.819=411.2 В99
Вятлева, Юлия Евгеньевна. Развитие письменной речи у учащихся на логопедических занятиях и уроках русского языка (специальная, общеобразовательная и инклюзивная школа) : учеб.-метод. пособие / Ю. Е. Вятлева ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Каф. логопедии ; рец. О. Г. Приходько. – Москва : МГПУ, 2020. – 164 c. – Библиогр.: с. 156–163. – Библиогр. в конце гл.
ББК 74.576.819=411.2я7 + 74.570.240я7 + 74.202.42я7 + 74.244.6я7
Авторы: Вятлева, Юлия Евгеньевна; Приходько, Оксана Георгиевна (рец.)
Ключевые слова: дефектология; коррекционная педагогика; специальная педагогика; логопедия; нарушения речи; логопедическая помощь; логопедическая работа; логопедические занятия; дети с нарушениями речи; письменная речь; развитие речи; инклюзивная школа; инклюзивное образование; учебно-методические пособия; электронная библиотека
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 13
Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 3 | 3 | изм | 1 | 1 | исоп | 42 | 42 | фб | 1 | 1 | чер | 3 | 3 | ИТОГО | 50 | 50 |
|
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Диагностика, коррекция и профилактика нарушений письменной речи | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К | 2 | Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 3 | Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 | 4 | Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 5 | Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 | 6 | Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 | 7 | Система логопедической помощи детям с общим недоразвитием речи | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К | 8 | Современные технологии логопедической помощи детям с различными нарушениями развития в инклюзивном образовательном пространстве | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 | 9 | Технологии обучения грамоте детей с нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 | 10 | Технологии обучения грамоте детей с нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|