Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Царева, О. И. Особенности структуры и лексического наполнения русского рекламного текста / О. И. Царева ; науч. рук. А. А. Осипова // Институт XXI века: подготовка педагогических кадров нового поколения : материалы науч. – практ. конф. : [в... вып.] / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО "Моск. гуманитар. пед. ин-т" ; под общ. ред. Л. И. Осечкиной. – М., 2011. – Вып. 6. – С. 139–142. – ISBN 978-5-9954-0138-4.
ББК 81.411.2-55
Авторы: Царева, О. И.; Осипова, А. А. (науч. рук.)
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; русский язык; стили языка; реклама; язык рекламы; текст; текст рекламный; лексика; грамматические конструкции; экспрессивность; мгпи
ИСТОЧНИК: 74.489.0 И71
Институт XXI века : подготовка педагогических кадров нового поколения : материалы науч. – практ. конф. : [в... вып.]. Вып. 6 / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО "Моск. гуманитар. пед. ин-т" ; под общ. ред. Л. И. Осечкиной. – Москва : МГПИ, 2011. – 306 с. : табл. – Библиогр. в тексте. – ISBN 978-5-9954-0138-4.
ББК 74.489.0я431 + 74.489.8я031
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|