Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Павловский, И. С. Модели и алгоритмы формирования последовательности изучения дисциплин в учебных планах вузов / И. С. Павловский, С. В. Федосеев // Педагогическая информатика. – 2020. – № 3. – С. 48–58.
ББК 10.63:74
Авторы: Павловский, И. С.; Федосеев, С. В.
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; информатизация образования; учебные планы; организация обучения; учебные программы; учебные дисциплины; модели; алгоритмы; противоречия
ИСТОЧНИК: Педагогическая информатика : науч. – метод. журн. № 3 / учредители : Ин-т информатизации образования, Урал. гос. пед. ун-т, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – М., 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ: ицо – 3 года.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021
|