Сиденко, Андрей Григорьевич. Использование стратегий геймификафии для мотивации школьников обучению информатике / А. Г. Сиденко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2020. – № 1 (51) 2020. – С. 92–94.
ББК 74.263.2-268.4
Авторы: Сиденко, Андрей Григорьевич
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; информатизация образования; общеобразовательная школа; старшая школа; старшеклассники; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; процесс обучения; методы обучения; мотивации обучения; геймификация; геймификация обучения; игровое обучение; технологии; технологии обучения; информационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; икт; компьютерные технологии; информатика; программирование; дизайн; дизайн игровой; игровые механики; программные средства; программное обеспечение; игровая деятельность; игры; игры компьютерные; планирование; работа в команде; педагогика; методика преподавания; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 1 (51) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – 5 лет; гпк – 3 года; иест – 2 года; юр – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 9
Электронный ресурс: загрузить (4.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 33 |