Шулекина, Юлия Александровна. Особенности когнитивного опосредования чтения учебника у младших школьников с дислексией / Ю. А. Шулекина // Доклады научного совета по проблемам чтения РАО / РАО, Отд-ние образования и культуры, Науч. совет по проблемам чтения, ФГБУ науки НИЦ "Наука" РАН, Рос. гос. дет. б-ка, Рус. ассоц. чтения, Рос. библ. ассоц. ; под ред. В. А. Лекторского ; [среди авт. Е. С. Романичева, Ю. А. Шулекина]. – М., 2019. – Вып. 16. – С. 134–142. – ISBN 978-5-6042036-3-7.
ББК 74.570.241.304,61
Авторы: Шулекина, Юлия Александровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия ; общеобразовательная школа; обучение; коррекционное обучение; нарушения речи; младшие школьники; дислексия; текст; учебники; текст поликодовый; чтение; смысловое чтение; процесс чтения; нарушение чтения; трудности чтения; понимание прочитанного; зрительное восприятие; зрительные функции; понимание речи; семантические связи; языковые знаки; знаково-символическая деятельность; компетенции языковые; компетенции речевые; эффективность; дизонтогенез; психолого-педагогический аспект; коррекционная помощь; мгпу
ИСТОЧНИК: 78.07 Д63
Доклады научного совета по проблемам чтения РАО. Вып. 16. Материалы Постоянного Круглого стола "Чтение как средство коммуникации" (9 окт. 2019 г.) / Российская академия образования, Отд-ние образования и культуры, Науч. совет по проблемам чтения, ФГБУ науки НИЦ "Наука" РАН, Рос. гос. дет. б-ка, Рус. ассоц. чтения, Рос. библ. ассоц. ; под ред. В. А. Лекторского ; среди авт. : Е. С. Романичева, Ю. А. Шулекина [и др.]. – Москва : ФГБУН НИЦ "Наука" РАН, 2019. – 145 с. – Библиогр. в конце ст. – Парал. тит. л. на англ. яз. – ISBN 978-5-6042036-3-7.
ББК 78.07я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|