Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Р46

Ре­че­вое и пред­ре­че­вое раз­ви­тие де­тей ран­не­го воз­рас­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Т. А. Ти­то­ва, О. В. Елец­кая, М. В. Мат­ве­е­ва [и др.]. – Москва : ИН­ФРА-М, 2020. – (Сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 07.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-109065-7.

ББК 74.5

Авторы: Ти­то­ва, Та­ма­ра Алек­сан­дров­на (авт.); Елец­кая, Оль­га Вя­че­сла­вов­на (авт.); Мат­ве­е­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; речь; на­ру­ше­ния ре­чи; ре­че­вое раз­ви­тие; раз­ви­тие ре­чи; недо­раз­ви­тие ре­чи; лек­си­ка; грам­ма­ти­че­ский строй; связ­ная речь; кор­рек­ция; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; учеб­ные из­да­ния; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; спо; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 17
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Дет­ская речь как объ­ект изу­че­нияЭМ-346-21ЭКБ1
2Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
3Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
5Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
6Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
8Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
9Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Обу­че­ние гра­мо­те де­тей с пред­рас­по­ло­жен­но­стью к на­ру­ше­ни­ям пись­ма и чте­нияЭМ-389-21ЭКБ1
11Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
12Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
13Совре­мен­ные под­хо­ды к ком­плекс­но­му ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­ниюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
14Совре­мен­ные под­хо­ды к ком­плекс­но­му ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­ниюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Совре­мен­ные под­хо­ды к про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти ло­го­пе­даСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
16Совре­мен­ные под­хо­ды к про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти ло­го­пе­даСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
17Совре­мен­ные под­хо­ды к про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти ло­го­пе­даСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18Тех­но­ло­гии пси­хо­мо­тор­но­го и сен­сор­но­го раз­ви­тия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023