Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 1 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (126.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Деева, Н. Пять мини-тренингов с педагогами для второго полугодия. Готовый план и конспекты / Н. Деева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 8–19. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.6 | 2 | Юдина, Я. О чем рассказывают болезни: их психологическое значение / Я. Юдина, А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 20–30. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.6 | 3 | Пронина, О. Универсальная форма-шпаргалка заключения по результатам диагностики / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 32–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 + 88.6 | 4 | Жарикова, Н. День без интернета и консультации о тревожности в циклограмме на январь / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 41–47. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 + 88.6 | 5 | Фокина, А. У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 50–59. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 | 6 | Кравченко, Л. Сценарий игрового сеанса "Волшебные очки", чтобы развивать восприятие у детей / Л. Кравченко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 60–65. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 | 7 | Фокина, А. "Ангел", "талисман", "тиран": как скорректировать роли выживания у воспитанников / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 66–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|