Пьянкова, Людмила Алексеевна. Социально-педагогическая среда учреждений стационарного типа как условие социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пьянкова, А. В. Громова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 1 (51) 2020. – С. 130–141.
ББК 74.664.6 + 60.94
Авторы: Пьянкова, Людмила Алексеевна; Громова, Анастасия Викторовна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; педагогика; социальная педагогика; социальная политика; социальная работа; социальный статус; учреждения; стационарные учреждения; социальная среда; социально-педагогическая среда; макроуровень; мезоуровень; ограниченные возможности здоровья; овз; пожилые люди; инвалиды; социализация; коммуникативное взаимодействие; социальная реабилитация; социальное обслуживание; социально-педагогическое сопровождение; личностный подход; индивидуальный подход; социальные условия; педагогические условия; психолого-педагогические условия; дидактические условия; библиотерапия; изотерапия; музыкотерапия; игротерапия; глинотерапия; гарденотерапия; сказкотерапия; арт-терапия; танцевальная терапия; социальная защита; российская федерация
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (51) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иест – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 8
Электронный ресурс: загрузить (1.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 28 |