Кошербаев, Ринад Нуралыулы. Инструментарий и механизм оценки и измерения уровня кросс-культурной компетентности будущих педагогов / Р. Н. Кошербаев // Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – Москва, 2020. – С. 180–185. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.489.8
Авторы: Кошербаев, Ринад Нуралыулы
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; казахстан; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; подготовка будущего учителя; компетенции; компетенции коммуникативные; коммуникации кросс-культурные; оценивание; критериальнное оценивание; государственная программа; конкурентноспособность
ИСТОЧНИК: 74.04(2Рос) О-23
Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – Москва : Экон-Информ, 2020. – 307 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.04(2Рос)я431 + 74.04(0)я431
Издание выдавалось, раз: 3 |