Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дандий Одгэрэл. Сравнительное исследование системы оценки развития детей с особыми образовательными потребностями в Монголии / Дандий Одгэрэл, Масако Нагата // Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – М., 2020. – С. 194–198. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.500.026
Авторы: Дандий Одгэрэл; Масако Нагата (авт.)
Ключевые слова: образование; специальное образование; инклюзивное образование; азия; монголия; педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; общеобразовательная школа; дети с особыми образовательными потребностями; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; развитие детей; оценка развития; система оценки; правовые основы; исследования; сравнительные исследования; результаты исследований
ИСТОЧНИК: 74.04(2Рос) О-23
Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – Москва : Экон-Информ, 2020. – 307 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.04(2Рос)я431 + 74.04(0)я431
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|