Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кузнецов, Д. Культурно-туристские бренды Олонии и Карельского Поморья / Д. Кузнецов // Дом культуры. – 2020. – № 12. – С. 48–55. – ISSN 2078-4554.
ББК 75.814(Рос)
Авторы: Кузнецов, Д.
Ключевые слова: туризм; россия; туризм внутренний; путешествия; карелия; культурное наследие; культурный туризм; туризм экскурсионный; туризм этнографический; туристическая деятельность; проекты социокультурные
ИСТОЧНИК: Дом культуры : проф. журнал для рук. и специалистов культурно-досуговых учреждений. № 12 / учредитель : Некоммерч. партнерство Издат. Дом "Просвещение" ; гл. ред. Г. И. Осовская. – Москва : Наука и культура, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 2078-4554.
Оглавление: загрузить (139.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|