Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 2 / учредитель и издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 16
Оглавление: загрузить (124.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Пятикрестовская, Елена. Как психологически подготовить класс к ВПР или ГИА, когда все надеются на их отмену / Е. Пятикрестовская, Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 6–14. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 + 88.6 | 2 | Белобородова, Анна. Конспект родительского собрания и упражнения на внимание для выпускников в феврале / А. Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 15–22. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 | 3 | Соловьева, Дарья. Тематические мероприятия в циклограмме дел на месяц / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 24–33. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 | 4 | Прохорова, Светлана. Тренинг для учителей, чтобы предотвратить профессиональное выгорание / С. Прохорова, В. Прохорова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 36–48. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69 | 5 | Анташева, Юлия. Как организовать встречу с родителями в формате ринга / Ю. Анташева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 49–61. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 | 6 | Касперская, Наталья. Как понять, что ваш ученик опасен для одноклассников и педагогов. Готовые памятки / Н. Касперская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 62–69. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 | 7 | Соловьева, Дарья. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 29 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 72–78. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 | 8 | Демьяненко, Светлана. Безопасный арт-мольберт: как использовать на изотерапии с детьми / С. Демьяненко // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 78–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 | 9 | Тукфеева, Юлия. Шесть тем для февральских классных часов / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 2. – С. 29–33. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 74.204.4 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|