Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 2 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2021. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 16

Оглавление: загрузить (124.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Пя­ти­кре­стов­ская, Еле­на.
Как пси­хо­ло­ги­че­ски под­го­то­вить класс к ВПР или ГИА, ко­гда все на­де­ют­ся на их от­ме­ну / Е.  Пя­ти­кре­стов­ская, Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 6–14. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
2
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Кон­спект ро­ди­тель­ско­го со­бра­ния и упраж­не­ния на вни­ма­ние для вы­пуск­ни­ков в фев­ра­ле / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва, А.  Ти­та­рен­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 15–22. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41
Полное описаниеОтобрать
3
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Те­ма­ти­че­ские ме­ро­при­я­тия в цик­ло­грам­ме дел на ме­сяц / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 24–33. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
4
Про­хо­ро­ва, Свет­ла­на.
Тре­нинг для учи­те­лей, чтобы предот­вра­тить про­фес­сио­наль­ное вы­го­ра­ние / С.  Про­хо­ро­ва, В.  Про­хо­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 36–48. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.69
Полное описаниеОтобрать
5
Ан­та­ше­ва, Юлия.
Как ор­га­ни­зо­вать встре­чу с ро­ди­те­ля­ми в фор­ма­те рин­га / Ю.  Ан­та­ше­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 49–61. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41
Полное описаниеОтобрать
6
Кас­пер­ская, На­та­лья.
Как по­нять, что ваш уче­ник опа­сен для од­но­класс­ни­ков и пе­да­го­гов. Го­то­вые па­мят­ки / Н.  Кас­пер­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 62–69. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41
Полное описаниеОтобрать
7
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
За­да­ния и иг­ры, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 29 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 72–78. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41
Полное описаниеОтобрать
8
Де­мья­нен­ко, Свет­ла­на.
Без­опас­ный арт-моль­берт: как ис­поль­зо­вать на изо­те­ра­пии с детьми / С.  Де­мья­нен­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 78–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41
Полное описаниеОтобрать
9
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Шесть тем для фев­раль­ских класс­ных ча­сов / Ю.  Тук­фе­е­ва, Е.  Маш­ко­вич // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2021. – № 2. – С. 29–33. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.92 + 74.204.4
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023