Колесников, Андрей Александрович. Анализ актуальных ориентиров в обучении иностранным языкам / А. А. Колесников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2020. – № 2 (38) 2020. – С. 89–100.
ББК 81.2-2р
Авторы: Колесников, Андрей Александрович
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; языковое образование; полилингвальное образование; поликультурное образование; парадигмы; парадигма образования; парадигмы антропосоциометрические; иностранные языки; обучение иностранным языкам; обучение; процесс обучения; системы обучения; личностно-ориентированное обучение; учебный процесс; организация учебного процесса; методика обучения; образовательные результаты; личностные результаты; самоопределение; личностное самоопределение; личностная ориентация; профессиональное самоопределение; самостоятельная работа; коммуникативная деятельность; компетенции; компетенции полилингвальные; компетенции поликультурные; межкультурное взаимодействие; социальное взаимодействие; языкознание; лингвистика; лингводидактика; язык; речь; языковое посредничество; агенты; агенты социальные; медиация; интеракция; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 2 (38) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; зел – 2 года; иест – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 11
Электронный ресурс: загрузить (1.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 21 |