Соловьева, Татьяна Александровна. "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент? / Т. А. Соловьева, И. А. Коробейников, М. М. Либлинг // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 14–19. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.590.5 + 57.336.145.2
Авторы: Соловьева, Татьяна Александровна; Коробейников, Игорь Александрович; Либлинг, Мария Михайловна
Ключевые слова: медицина; психиатрическая помощь; психиатрия; расстройства аутистического спектра; рас; аутизм; аутизм детский; психология; специальная психология; коррекционная психология; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; психолого-педагогическая коррекция; психолого-педагогическая коррекция; диагностика медицинская; доказательная медицина
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (285.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 |