Аршатская, Оксана Сергеевна. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 40–48. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.590.5 + 88.729
Авторы: Аршатская, Оксана Сергеевна; Баенская, Е. Р.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; нарушения развития; аутизм; аутизм детский; расстройства аутистического спектра; рас; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционная работа; дошкольники; младшие школьники; познавательное развитие; эмоциональное развитие; эмоционально-смысловой комментарий
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (285.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 |