Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Медникова, Л. С. Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Ю. С. Феоктистова // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 24–33. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.241.2 + 74.902
Авторы: Медникова, Л. С.; Феоктистова, Ю. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; воспитание; семейное воспитание; роль семьи; нарушения развития; нарушения интеллекта; интеллектуальная недостаточность; младшие школьники; социальная адаптация; социальное взаимодействие; социально-воспитательная работа; самостоятельность; умственная отсталость
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (153.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|