Волкова, Светлана Валентиновна. Методика изучения фонематических нарушений при реализаии дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ / С. В. Волкова // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 34–41. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.570.40
Авторы: Волкова, Светлана Валентиновна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; коррекционно-логопедическая работа; нарушения речи; фонематические нарушения; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольники; дистанционное сопровождение; логопедическое сопровождение
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (153.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 |