Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кузьмичева, Т. В. Педагогическая рефлексия как механизм индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 42–49. – ISSN 0130-3074.
ББК 74в + 88.69
Авторы: Кузьмичева, Т. В.
Ключевые слова: педагогика; образование; инклюзивное образование; педагоги; педагогическая деятельность; психология педагогической деятельности; рефлексия; педагогическая рефлексия; ограниченные возможности здоровья; овз; обучающиеся; индивидуализация образования
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (153.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|