Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сатари, В. В. Формирование средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи дошкольного и младшего школьного возраста в условиях ГБУ "КРОЦ" / В. В. Сатари, Л. Р. Солдатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 4–12.
ББК 74.570.241.2 + 74.570.241.3 + 74.540.241.2 + 74.570.241.3
Авторы: Сатари, В. В.; Солдатова, Л. Р.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; логопедия; центры; центры реабилитационно-образовательные; тяжелые множественные нарушения речи; тмнр; дети с нарушениями речи; школьники; младшие школьники; речевые нарушения; речевое развитие; социализация; коммуникативные нарушения; коммуникативные навыки; формирование навыков; коммуникация; средства коммуникации; альтернативная коммуникация; альтернативные средства; карточки pecs; пиктограммы; символы-картинки; коммуникаторы; коммуникативная методика; коммуникативная доска; жестовый язык
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (85) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (156.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|