Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Са­та­ри, В. В.
Фор­ми­ро­ва­ние средств аль­тер­на­тив­ной ком­му­ни­ка­ции у де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи до­школь­но­го и млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та в усло­ви­ях ГБУ "КРОЦ" / В. В. Са­та­ри, Л. Р. Сол­да­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 3 (85). – С. 4–12.

ББК 74.570.241.2 + 74.570.241.3 + 74.540.241.2 + 74.570.241.3

Авторы: Са­та­ри, В. В.; Сол­да­то­ва, Л. Р.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; цен­тры; цен­тры ре­а­би­ли­та­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ные; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния ре­чи; тмнр; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи; школь­ни­ки; млад­шие школь­ни­ки; ре­че­вые на­ру­ше­ния; ре­че­вое раз­ви­тие; со­ци­а­ли­за­ция; ком­му­ни­ка­тив­ные на­ру­ше­ния; ком­му­ни­ка­тив­ные на­вы­ки; фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков; ком­му­ни­ка­ция; сред­ства ком­му­ни­ка­ции; аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция; аль­тер­на­тив­ные сред­ства; кар­точ­ки pecs; пик­то­грам­мы; сим­во­лы-кар­тин­ки; ком­му­ни­ка­то­ры; ком­му­ни­ка­тив­ная ме­то­ди­ка; ком­му­ни­ка­тив­ная дос­ка; же­сто­вый язык
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (85) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (156.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023