Кроткова, Алевтина Владимировна. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" Сообщение 1 / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 72–80. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.621.9 + 10.63:74
Авторы: Кроткова, Алевтина Владимировна; Нурлыгаянов, Ильшат Назифович
Ключевые слова: педагогика; образование; специальная педагогика; специальное (дефектологическое) образование; психология образования; педагогика образования; педагогическая психология; психологическое сопровождение; дистанционное обучение; освоение программы; информационные технологии; образовательные технологии; педагогическое взаимодействие
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (77.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |