№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Акварельная живопись – лаборатория творчества | ЭМ-180-20 | ЭК | Б1 |
2 | Возможности цифровых инструментов и образовательных ресурсов для уроков искусства | ЭМ-186-20 | ЭК | Б1 |
3 | История русского изобразительного искусства | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2022, очная) | ДСКД | Б1 |
4 | Организация и технологии тьюторского сопровождения в образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
5 | Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в средних и старших классах | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
6 | Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в средних и старших классах | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
7 | Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: возможности, проблемы, ориентиры | ЭМ-567-23 | ЭК | Б1 |
8 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
9 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
10 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
11 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
12 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
13 | Творчество и фантазия в развитии современной культуры и искусства | ЭМ-179-20 | ЭК | Б1 |
14 | Технологии обучения ручному труду детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
15 | Технологии обучения ручному труду детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
16 | Технологии обучения ручному труду, изобразительному искусству | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
17 | Технологии обучения ручному труду, изобразительному искусству | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
18 | Художественно-изобразительные практики в STEAM образовании | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
19 | Художественно-эстетическое развитие детей | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
20 | Художественные способности и методы их развития у детей с особыми образовательными потребностями | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |