Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Р95

Ры­ло­ва, Люд­ми­ла Бо­ри­сов­на.
Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству. Ин­но­ва­ци­он­ная тью­тор­ская мо­дель [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­но-ме­то­ди­че­ский ком­плекс / Л. Б. Ры­ло­ва. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань : Пла­не­та му­зы­ки, 2021. – До­бав­ле­но: 24.10.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-7231-4.

ББК 85.1

Авторы: Ры­ло­ва, Люд­ми­ла Бо­ри­сов­на

Ключевые слова: про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ху­до­же­ствен­но-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ме­то­ди­ка обу­че­ния; ин­но­ва­ции; изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство; гу­ма­ни­тар­ные дис­ци­пли­ны; ху­до­же­ствен­ные дис­ци­пли­ны; учеб­но-ме­то­ди­че­ский ком­плекс; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ак­ва­рель­ная жи­во­пись – ла­бо­ра­то­рия твор­че­стваЭМ-180-20ЭКБ1
2Воз­мож­но­сти циф­ро­вых ин­стру­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов для уро­ков ис­кус­стваЭМ-186-20ЭКБ1
3Ис­то­рия рус­ско­го изоб­ра­зи­тель­но­го ис­кус­стваАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2022, оч­ная)ДСКДБ1
4Ор­га­ни­за­ция и тех­но­ло­гии тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния в об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Ор­га­ни­за­ция тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в сред­них и стар­ших клас­сахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Ор­га­ни­за­ция тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в сред­них и стар­ших клас­сахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Роль се­мьи в раз­ви­тии и вос­пи­та­нии ре­бен­ка: воз­мож­но­сти, про­бле­мы, ори­ен­ти­рыЭМ-567-23ЭКБ1
8Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ско­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
9Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ско­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПК
10Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ско­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
11Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ско­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПК
12Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ско­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
13Твор­че­ство и фан­та­зия в раз­ви­тии совре­мен­ной куль­ту­ры и ис­кус­стваЭМ-179-20ЭКБ1
14Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду, изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ствуСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
17Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду, изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ствуСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
18Ху­до­же­ствен­но-изоб­ра­зи­тель­ные прак­ти­ки в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
19Ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ское раз­ви­тие де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
20Ху­до­же­ствен­ные спо­соб­но­сти и ме­то­ды их раз­ви­тия у де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023