Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Х61

Хлы­сто­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия : Ра­бо­та пси­хо­ло­га в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. В. Хлы­сто­ва, Л. В. То­кар­ская. – Москва ; Ека­те­рин­бург : Флин­та : Ур­ФУ, 2020. – До­бав­ле­но: 24.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9765-4355-3.

ББК 88.6

Авторы: Хлы­сто­ва, Еле­на Вик­то­ров­на; То­кар­ская, Люд­ми­ла Ва­ле­рьев­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; де­ти до­школь­но­го воз­рас­та; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; выс­шая шко­ла; ма­ги­стра­ту­ра; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ2
2Ос­но­вы про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти до­школь­но­го де­фек­то­ло­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии и спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­киСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
4Прак­ти­ка кон­стру­и­ро­ва­ния мо­де­лей пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
5Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
6Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
7Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
8Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка в про­филь­ных ор­га­ни­за­ци­яхПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ2
10Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка в про­филь­ных ор­га­ни­за­ци­яхПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсБ2
11Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка в про­филь­ных ор­га­ни­за­ци­яхПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ2
12Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка в про­филь­ных ор­га­ни­за­ци­яхПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ2
13Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка в про­филь­ных ор­га­ни­за­ци­яхПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
14Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка в про­филь­ных ор­га­ни­за­ци­яхПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
15Пси­хо­ло­гия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Пси­хо­ло­гия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
17Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СППСТБ1
18Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СППСТБ1
19Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СППСТБ1
20Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СППСТБ1
21Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ1
22Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
23Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023