Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
А84

Ар­пен­тье­ва, Ма­ри­ям Ра­ви­льев­на.
Пси­хо­со­ци­аль­ное со­про­вож­де­ние лиц с ОВЗ и их се­мей [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / М. Р. Ар­пен­тье­ва. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань, 2023. – До­бав­ле­но: 14.04.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-507-46144-8.

ББК 88.4

Авторы: Ар­пен­тье­ва, Ма­ри­ям Ра­ви­льев­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; под­го­тов­ка пси­хо­ло­га; под­го­тов­ка пе­да­го­га; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; ин­клю­зив­ная куль­ту­ра; ин­клю­зив­ный под­ход; на­ру­ше­ния раз­ви­тия; ин­ва­ли­ди­за­ция; пси­хо­ло­ги; пе­да­го­ги; ме­ди­цин­ские ра­бот­ни­ки; со­ци­аль­ные ра­бот­ни­ки; мо­но­гра­фии; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Деон­то­ло­ги­че­ская куль­ту­ра пе­да­го­га спе­ци­аль­но­го и ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Деон­то­ло­ги­че­ская куль­ту­ра пе­да­го­га спе­ци­аль­но­го и ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Деон­то­ло­ги­че­ская куль­ту­ра пе­да­го­га спе­ци­аль­но­го и ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
4Деон­то­ло­ги­че­ская куль­ту­ра пе­да­го­га спе­ци­аль­но­го и ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6Кли­ни­ко-пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка пси­хи­че­ских рас­стройствПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
7Ком­плекс­ная по­мощь лю­дям с ОВЗ и ин­ва­лид­но­стью в со­цио-куль­тур­ном про­стран­ствеЭМ-566-23ЭКБ1
8Ме­ди­ко-пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Ме­ди­цин­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
10Ме­то­ды ак­тив­ной со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ской ра­бо­ты с кли­ен­та­миСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
11Ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
12Ос­нов­ные на­прав­ле­ния пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи се­мье ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
13Прак­ти­ка кон­стру­и­ро­ва­ния мо­де­лей пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
14Прак­ти­кум по со­про­вож­де­нию ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Прак­ти­кум по со­про­вож­де­нию ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Про­ек­ти­ро­ва­ние си­сте­мы пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с от­кло­ня­ю­щим­ся по­ве­де­ни­емПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
17Про­ек­ти­ро­ва­ние си­сте­мы пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с от­кло­ня­ю­щим­ся по­ве­де­ни­емПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
18Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
19Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных марш­ру­тов де­тей с осо­бы­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
20Пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
21Пси­хо­ло­гия ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СППСТБ1
22Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
23Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
24Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
25Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мей де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
26Пси­хо­со­ци­аль­ная по­мощь по­стра­дав­шим в кри­зис­ной си­ту­а­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
27Пси­хо­со­ци­аль­ная ра­бо­та с ли­ца­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ1
28Пси­хо­со­ци­аль­ная ра­бо­та с ли­ца­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
29Ра­бо­та пси­хо­ло­га на те­ле­фоне до­ве­рияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
30Си­сте­ма ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
31Си­сте­ма ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
32Си­сте­ма ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
33Совре­мен­ные под­хо­ды и стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
34Совре­мен­ные под­хо­ды и стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
35Совре­мен­ные под­хо­ды и стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
36Совре­мен­ные под­хо­ды и стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
37Совре­мен­ные под­хо­ды и стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
38Со­ци­а­ли­за­ция и адап­та­ция де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
39Спе­ци­фи­ка ор­га­ни­за­ции со­ци­аль­ной ин­те­гра­ции лиц с ОВЗ и ин­ва­лид­но­стью в со­цио-куль­тур­ном про­стран­ствеЭМ-566-23ЭКБ1
40Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи се­мье ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
41Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи се­мье ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
42Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки адап­ти­ро­ван­ной ос­нов­ной об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы для обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
43Тью­тор­ство в сфе­ре здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
44Тью­тор­ство в сфе­ре здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
45Фор­ми­ро­ва­ние ин­клю­зив­ной куль­ту­ры у участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023