№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Алиева, Э. Э. Скрипичное мастерство как искусство реализации душевных порывов / Э. Э. Алиева // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 9–17.
ББК 85.310,7 + 85.315.54 |
2 | Горкина, А. В. Проблемы академической традиции в пейзажном жанре Ленинградской академической школы живописи 2-й половины XX-начала XIвв. / А. В. Горкина // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 18–27.
ББК 85.147.6 |
3 | Ли Липин. История формирования, состояние и перспективы развития европейской оперы в Китае / Ли Липин // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 29–35.
ББК 85.317.41 |
4 | Мамбетова, Г. Р. К вопросу о полифонизации фактуры в творчестве современных композиторов / Г. Р. Мамбетова // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 36–41.
ББК 85.310.55 |
5 | Есаков, В. В. Трио А. Шнитке: к проблеме звукового воплощения / В. В. Есаков // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 42–54.
ББК 85.315.04 + 85.313(2=411.2)6-8 Шнитке А.Г. |
6 | Рыков, О. В. К вопросу об истории исполнительства на тромбоне / О. В. Рыков // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 55–60.
ББК 85.310,7 + 85.315.734 |
7 | Шуай Ци. Отличие Китайского садово-паркового искусства от западного и их слияние / Шуай Ци // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 61–68.
ББК 85.118.7 |
8 | Карпенко, И. А. Музыка как одна из составляющих хореографического произведения / И. А. Карпенко, А. А. Бричка // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 69–75.
ББК 85.31 + 85.32 |
9 | Рощин, Сергей Павлович. Изобразительная деятельность в парадигме развития творческих способностей / С. П. Рощин, А. В. Жильцова // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 77–82.
ББК 74.200.544.2 |
10 | Пучкова, Т. Е. Интерьерная живопись: традиции и современность / Т. Е. Пучкова // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 83–89.
ББК 85.140,5 + 85.146.9 |
11 | Алиева, О. О. Значение западноевропейской традиции в развитии Уральской полилитной скульптуры малых форм / О. О. Алиева // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 90–101.
ББК 85.135.7 |
12 | Шапкин, В. В. Портретная миниатюра как произведение декоративно-прикладного искусства / В. В. Шапкин // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 102–112.
ББК 85.145.8 + 85.147.5 |
13 | Живов, Владимир Леонидович. Мысли о музыкальном сознании / В. Л. Живов, Е. В. Аликина // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 114–119.
ББК 85.310 |
14 | Мишина, А. М. Традиции и новации в скрипичной педагогике / А. М. Мишина // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 120–127.
ББК 85.315.54-7р |
15 | Ифтоди, И. Н. Развитие артикуляционных навыков у студентов-вокалистов в системе высшего образования / И. Н. Ифтоди // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 128–133.
ББК 85.314-7р |
16 | Цыпин, Г. М. От "антидогматической методики" Г. Г. Нейгуаза до современной концепции педагогической фасилитации / Г. М. Цыпин, М. М. Садритдинова // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 134–141.
ББК 85.31р |
17 | Уколова, Любовь Ивановна. Формирование самоактуализации студентов как показатель качества знаний в условиях пандемии / Л. И. Уколова, Чжан Бэйбэй, Люй Бо // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 142–147.
ББК 74.480.44 + 85.31р |
18 | Сейберт, А. Ю. Формирование научной школы в творческом вузе (на примере СГИИ имени Д. Хворостовского) / А. Ю. Сейберг // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 148–161.
ББК 74.48 + 85.31р |
19 | Александров, Е. П. Фольклорная игра как средство приобщения детей к традиционной музыкальной культуре / Е. П. Александров, Т. А. Криницкая // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 162–169.
ББК 74.200.544.3 |
20 | Творческий потенциал личности как психологический феномен / С. Н. Толстикова, Т. А. Лыкова [и др.] // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 171–177.
ББК 88.69 |
21 | Павленко, А. А. Педагогические подходы к проблеме понимания духовной нравственности в современном социальном сознании / А. А. Павленко // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 178–187.
ББК 60.522.6 + 74.005.1 |
22 | Подповетная, Е. В. Художественно-эстетическое воспитание детей в процессе интеграции образования / Е. В. Подповетная // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 188–198.
ББК 74.200.54 |
23 | Балина, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в процессе развития искусства, культуры и образования на современном этапе / М. Ю. Балина // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 200–207.
ББК 74.480.26 + 71.045 |
24 | Садыков, Э. Р. Музыкальное программирвание как учебная дисциплина / Э. Р. Садыков // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 208–214.
ББК 85.31р |
25 | Ловыгина, Т. В. Графическое моделирование музыкальных произведений как метод творческого развития старших дошкольников / Т. В. Ловыгина, Е. Г. Артемова // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 215–220.
ББК 74.100.544.3 |