№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Архитектура предприятий и информационных систем | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
2 | Архитектура предприятий и информационных систем | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
3 | Инструменты и процедуры оценки деятельности тренера-технолога | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
4 | Инструменты и процедуры оценки деятельности учителя | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
5 | Инструменты сопровождения профессиональной деятельности учителя | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
6 | Интеллектуальные цифровые образовательные технологии | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
7 | Информационные системы обучения | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 |
8 | Информационные технологии в социальной сфере | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
9 | Информационные технологии в социальной сфере | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б1 |
10 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
11 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
12 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2021, заочная) | ОППс | Б1 |
13 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
14 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
15 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
16 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
17 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
18 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
19 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
20 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
21 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
22 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
23 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
24 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
25 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
26 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
27 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
28 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
29 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
30 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
31 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
32 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
33 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
34 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
35 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
36 | Модели обучения цифровым навыкам | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
37 | Московская электронная школа | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | | Б1 |
38 | Образовательные медиа | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
39 | Основы цифровой дидактики | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
40 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
41 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
42 | Персонализация и цифровизация личностно-развивающей образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
43 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
44 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
45 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
46 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
47 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
48 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
49 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
50 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
51 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
52 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
53 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
54 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | ФТД |
55 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | ФТД |
56 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
57 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | ФТД |
58 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
59 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | ФТД |
60 | Подготовка к процедурам сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
61 | Подготовка к процедурам сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | ФТД |
62 | Подготовка к процедурам сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
63 | Подготовка к процедурам сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | ФТД |
64 | Подготовка к процедурам сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
65 | Подготовка к процедурам сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | ФТД |
66 | Подготовка к процедурам сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
67 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
68 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
69 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
70 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
71 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
72 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
73 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
74 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
75 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
76 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
77 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
78 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
79 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
80 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
81 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
82 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
83 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
84 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
85 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
86 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
87 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
88 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
89 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | ФТД |
90 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
91 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
92 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
93 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
94 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
95 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | ФТД |
96 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
97 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
98 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
99 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
100 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
101 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | ФТД |
102 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
103 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
104 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
105 | Подготовка к процедуре сертификации | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
106 | Подготовка к процедуре сертификации | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
107 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
108 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
109 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | ФТД |
110 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
111 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | ФТД |
112 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | ФТД |
113 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
114 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
115 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | ФТД |
116 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | ФТД |
117 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | ФТД |
118 | Подготовка к процедуре сертификации | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | ФТД |
119 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | Б3 |
120 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б3 |
121 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
122 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | АМК | ФТД |
123 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | ФТД |
124 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | ФТД |
125 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | АМК | ФТД |
126 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | ФТД |
127 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | ФТД |
128 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | ФТД |
129 | Подготовка к сертификации по английскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | ФТД |
130 | Практики открытого педагогического образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
131 | Применение сквозных цифровых технологий в образовании | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | ФТД |
132 | Прототипирование интерфейса цифрового продукта | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
133 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
134 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
135 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
136 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
137 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
138 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
139 | Психофизиологические основы восприятия информации и принципы мультимедийного обучения | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
140 | Развитие эмоционального интеллекта с использованием ресурсов цифровой образовательной среды | ЭМ-378-21 | ЭК | Б1 |
141 | Разработка цифровых инструментов образования | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
142 | Рефлексивно-креативный подход к цифровому образованию | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
143 | Современные цифровые образовательные технологии | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
144 | Способы заработка на сайте. Монетизация и выбор ниши для информационных сайтов. SEO-оптимизация и продвижение сайта | ЭМ-404-22 | ЭК | Б1 |
145 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
146 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
147 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
148 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
149 | Стратегии корпоративного взаимодействия (английский язык) | Лингвистика. Перевод. Межкультурная коммуникация (Магистратура, 2022, очная) | ЯП | К |
150 | Стратегии корпоративного взаимодействия (английский язык) | Лингвистика. Перевод. Межкультурная коммуникация (Магистратура, 2023, очная) | ЯП | К |
151 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
152 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
153 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Инжиниринг в дошкольном и начальном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
154 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
155 | Стратегии развития современного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
156 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
157 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
158 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
159 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
160 | Стратегии развития современного образования | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
161 | Стратегическое управление проектами в системе государственной и муниципальной службы | Государственное и муниципальное управление. Управление проектами в государственной и муниципальной службе (Магистратура, 2022, очная) | ГМУ | К |
162 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
163 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
164 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
165 | Тестирование и сопровождение цифровых образовательных систем | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
166 | Технологии поиска работы и успешного трудоустройства | ЭМ-436-22 | ЭК | Б1 |
167 | Управление своей цифровой репутацией | ЭМ-314-21 | ЭК | Б1 |
168 | Функциональная цифровая грамотность | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
169 | Функциональная цифровая грамотность | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
170 | Цифровая компетентность ключевых участников образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
171 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
172 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Начальная кинограмотность (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
173 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
174 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
175 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
176 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ЯП | К |
177 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЯП | К |
178 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯП | К |
179 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - русский язык как иностранный (Бакалавриат, 2021, очная) | КЗ | К |
180 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи (Бакалавриат, 2021, очная) | КЗ | К |
181 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
182 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
183 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АФ | К |
184 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
185 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ГЛ | К |
186 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ГЛ | К |
187 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ГЛ | К |
188 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | РФ | К |
189 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | РФ | К |
190 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | К |
191 | Цифровая лингводидактика | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
192 | Цифровая среда образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
193 | Цифровой инструментарий в преподавании литературы | ЭМ-214-21 | ЭК | Б1 |
194 | Цифровые образовательные технологии и коммуникации | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
195 | Цифровые ресурсы и сервисы в учебном процессе | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
196 | Цифровые технологии в коммуникации образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
197 | Цифровые технологии в коммуникации образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
198 | Цифровые технологии в коммуникации образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
199 | Цифровые технологии в коммуникации образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
200 | Цифровые технологии в переводе | Лингвистика. Перевод. Межкультурная коммуникация (Магистратура, 2022, очная) | ЯП | К |
201 | Цифровые технологии в переводе | Лингвистика. Перевод. Межкультурная коммуникация (Магистратура, 2023, очная) | ЯП | К |
202 | Цифровые технологии в профессиональном образовании | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
203 | Цифровые технологии в профессиональном образовании | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
204 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | РФ | К |
205 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ГЛ | К |
206 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | К |
207 | Цифровые технологии обучения иностранным языкам | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | МДК | К |
208 | Электронно-образовательная среда в историческом образовании в школе | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
209 | Электронные образовательные Ресурсы | ЭМ-234-21 | ЭК | Б1 |
210 | Электронные образовательные ресурсы в обучении решению сложных тестовых задач разными способами | ЭМ-338-21 | ЭК | Б1 |
211 | Электронные образовательные ресурсы в урочной и внеурочной деятельности | ЭМ-379-21 | ЭК | Б1 |
212 | Электронные образовательные ресурсы в урочной и внеурочной деятельности | ЭМ-543-22 | ЭК | Б1 |
213 | Юридическое оформление сайта. Специфика оформления электронного СМИ, интернет магазина, портала | ЭМ-404-22 | ЭК | Б1 |