Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Богданова, Тамара Геннадиевна. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. М. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 24–39. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.202.42
Авторы: Богданова, Тамара Геннадиевна; Назарова, Наталия Михайловна
Ключевые слова: образование; педагогика школы; инклюзивное образование; инклюзия; инклюзивное обучение; особые образовательные потребности; ооп; дети с особыми образовательными потребностями; образовательные организации; эвалюация; инклюзивная образовательная среда; компетенции жизненные; качество образования; управление качеством; мгпу
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 (59) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Оглавление: загрузить (119.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|