№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Шаповалова, О. Е. Коррекция и развитие внимания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 5–11.
ББК 74.57 |
2 | Черкасова, Ю. А. Изучение готовности работодателей к трудоустройству выпускников университета с инвалидностью / Ю. А. Черкасова, О. А. Козырева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 12–20.
ББК 74.500.02 + 74.48 + 65.272 |
3 | Минаев, С. В. Специфика условий социальной интеграции подростков с задержкой психического развития в школьной среде / С. В. Минаев // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 21–28.
ББК 74.560.02 |
4 | Косивец, М. А. Особенности игровых навыков старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра / М. А. Косивец, Е. С. Федосеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 29–34.
ББК 74.59 |
5 | Бабаева, Д. И. Результаты диагностического исследования особенностей звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения / Д. И. Бабаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 35–39.
ББК 74.57 |
6 | Хвастунова, Е. П. Формирование готовности к инклюзивному образованию у студентов педагогического ВУЗа в условиях реализации ФГОС ВО 3++ / Е. П. Хвастунова, А. В. Андропова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 40–47.
ББК 74.202.42 + 74.489.8 |
7 | Шилова, А. П. Разработка методических рекомендаций "Особенности преподавания учебных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями" / А. П. Шилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 48–56.
ББК 74.550.2 |
8 | Адеева, Ф. К. Обучение конструктивному общению слепых и слабовидящих обучающихся в процессе театрализованной деятельности / Ф. К. Фадеева, З. М. Кузбекова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 57–62.
ББК 74.534.73 + 74.530.241.2 |
9 | Крупская, Е. Г. Изучение внеурочной деятельности обучающихся начальных классов с задержкой психического здоровья / Е. Г. Крупская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 63–73.
ББК 74.56 |
10 | Шаровар, А. И. Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. И. Шаровар // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 74–79.
ББК 74.570.241.3 |
11 | Кожанова, В. А. Особенности речевой коммуникации в профессиональном дискурсе сурдопедагога / В. А. Кожанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 80–84.
ББК 74.520.241.2 |
12 | Артемова, С. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / С. А. Артемова, М. А. Алексеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 85–91.
ББК 74.570.241.3 |
13 | Попова, Д. С. Родительская компетентность как инструмент формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ / Д. С. Попова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 92–96.
ББК 74.586.96 |