Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 (87) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (287.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ша­по­ва­ло­ва, О. Е.
Кор­рек­ция и раз­ви­тие вни­ма­ния млад­ших школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / О. Е. Ша­по­ва­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 5–11.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
2
Чер­ка­со­ва, Ю. А.
Изу­че­ние го­тов­но­сти ра­бо­то­да­те­лей к тру­до­устрой­ству вы­пуск­ни­ков уни­вер­си­те­та с ин­ва­лид­но­стью / Ю. А. Чер­ка­со­ва, О. А. Ко­зы­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 12–20.

ББК 74.500.02 + 74.48 + 65.272
Полное описаниеОтобрать
3
Ми­на­ев, С. В.
Спе­ци­фи­ка усло­вий со­ци­аль­ной ин­те­гра­ции под­рост­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в школь­ной сре­де / С. В. Ми­на­ев // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 21–28.

ББК 74.560.02
Полное описаниеОтобрать
4
Ко­си­вец, М. А.
Осо­бен­но­сти иг­ро­вых на­вы­ков стар­ших до­школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / М. А. Ко­си­вец, Е. С. Фе­до­се­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 29–34.

ББК 74.59
Полное описаниеОтобрать
5
Ба­ба­е­ва, Д. И.
Ре­зуль­та­ты ди­а­гно­сти­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния осо­бен­но­стей зву­ко­про­из­но­ше­ния де­тей в усло­ви­ях ло­го­пунк­та до­школь­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния / Д. И. Ба­ба­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 35–39.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
6
Хва­сту­но­ва, Е. П.
Фор­ми­ро­ва­ние го­тов­но­сти к ин­клю­зив­но­му об­ра­зо­ва­нию у сту­ден­тов пе­да­го­ги­че­ско­го ВУ­За в усло­ви­ях ре­а­ли­за­ции ФГОС ВО 3++ / Е. П. Хва­сту­но­ва, А. В. Ан­дро­по­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 40–47.

ББК 74.202.42 + 74.489.8
Полное описаниеОтобрать
7
Ши­ло­ва, А. П.
Раз­ра­бот­ка ме­то­ди­че­ских ре­ко­мен­да­ций "Осо­бен­но­сти пре­по­да­ва­ния учеб­ных пред­ме­тов для обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми" / А. П. Ши­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 48–56.

ББК 74.550.2
Полное описаниеОтобрать
8
Аде­е­ва, Ф. К.
Обу­че­ние кон­струк­тив­но­му об­ще­нию сле­пых и сла­бо­ви­дя­щих обу­ча­ю­щих­ся в про­цес­се те­ат­ра­ли­зо­ван­ной де­я­тель­но­сти / Ф. К. Фа­де­е­ва, З. М. Куз­бе­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 57–62.

ББК 74.534.73 + 74.530.241.2
Полное описаниеОтобрать
9
Круп­ская, Е. Г.
Изу­че­ние вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся на­чаль­ных клас­сов с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го здо­ро­вья / Е. Г. Круп­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 63–73.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
10
Ша­ро­вар, А. И.
Раз­ви­тие на­вы­ка ве­де­ния диа­ло­га в фор­ма­те сю­жет­но-роле­вой иг­ры у до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / А. И. Ша­ро­вар // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 74–79.

ББК 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
11
Ко­жа­но­ва, В. А.
Осо­бен­но­сти ре­че­вой ком­му­ни­ка­ции в про­фес­сио­наль­ном дис­кур­се сур­до­пе­да­го­га / В. А. Ко­жа­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 80–84.

ББК 74.520.241.2
Полное описаниеОтобрать
12
Ар­те­мо­ва, С. А.
Ди­стан­ци­он­ные фор­мы ор­га­ни­за­ции вза­и­мо­дей­ствия ло­го­пе­да и вос­пи­та­те­ля с ро­ди­те­ля­ми в про­цес­се кор­рек­ции об­ще­го недо­раз­ви­тия ре­чи / С. А. Ар­те­мо­ва, М. А. Алек­се­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 85–91.

ББК 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
13
По­по­ва, Д. С.
Ро­ди­тель­ская ком­пе­тент­ность как ин­стру­мент фор­ми­ро­ва­ния на­вы­ков са­мо­об­слу­жи­ва­ния у де­тей с ОВЗ / Д. С. По­по­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 1 (87). – С. 92–96.

ББК 74.586.96
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023