№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Введение в инженерию больших данных | ЭК-106-22 | ЭК | Б1 |
2 | Введение в искусственный интеллект | ЭМ-398-22 | ЭК | Б1 |
3 | Глубокое обучение: теория и реализация | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
4 | Глубокое обучение: теория и реализация | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
5 | Искусственный интеллект | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
6 | Искусственный интеллект в образовании | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | | К |
7 | Искусственный интеллект в образовании | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
8 | Искусственный интеллект в образовании | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
9 | Методика преподавания нейротехнологий и ИИ | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
10 | Методика преподавания нейротехнологий и искусственного интеллекта | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
11 | Нейронные сети и их применение в образовании | ЭМ-398-22 | ЭК | Б1 |
12 | Нейронные сети и машинное обучение | ЭМ-605-23 | ЭК | Б1 |
13 | Нечеткая логика и нейронные сети | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
14 | Основы искусственного интеллекта | ЭМ-605-23 | ЭК | Б1 |
15 | Основы разработки нейронных сетей | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
16 | Основы разработки нейронных сетей | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
17 | Практикум по Deep Learning | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
18 | Разработка нейронных сетей средствами языка Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
19 | Структурирование идей (Mindmap, Fishbone и др.) | ЭМ-487-22 | ЭК | Б1 |
20 | Технологии Индустрии 4.0 | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
21 | Технологии разработки цифровой среды с применением нейронных сетей | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
22 | Технологии разработки цифровой среды с применением нейронных сетей | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
23 | Что такое искусственный интеллект? | ЭМ-456-22 | ЭК | Б1 |