№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Дизайн и эргономика мобильных приложений | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
2 | Дизайн и эргономика мобильных приложений | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
3 | Мобильные технологии в образовании | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
4 | Мобильные технологии в образовании | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
5 | Мобильные технологии в образовании | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
6 | Мобильные технологии в образовательном процессе | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
7 | Основы программирования на JavaScript | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
8 | Основы программирования на JavaScript | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
9 | Основы программирования на JavaScript | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
10 | Основы программирования на JavaScript | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
11 | Практикум по Java | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
12 | Программные инструментарии разработки сетевых и мобильных приложений в сфере образования | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
13 | Проектирование и разработка приложений | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
14 | Проектирование облачных сервисов и мобильных приложений | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
15 | Проектирование облачных сервисов и мобильных приложений | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
16 | Разработка игрового электронного контента в онлайн средах | ЭМ-578-23 | ЭК | Б1 |
17 | Разработка мобильных приложений | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
18 | Разработка мобильных приложений | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
19 | Разработка мобильных приложений | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
20 | Разработка облачных сервисов и мобильных приложений на Java | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
21 | Разработка облачных сервисов и мобильных приложений на Java | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
22 | Разработка учебного электронного контента в онлайн-сервисах | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
23 | Разработка учебно-методического контента для использования современного оборудования в образовательном процессе | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
24 | Разработка учебно-методического контента для использования современного оборудования в образовательном процессе | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
25 | Создание динамического наполнения страницы. JavaScript-библиотеки и технология Comet | ЭМ-503-22 | ЭК | Б1 |
26 | Тестирование и сопровождение сетевых и мобильных приложений в образовательной организации | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |