№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Закономерности развития детей раннего возраста | ЭМ-351-21 | ЭК | Б1 |
2 | Организация и содержание комплексного сопровождения детей младенческого и раннего возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
3 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ПМПК и ППк | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
4 | Психофизиология | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
5 | Ранняя логопедическая помощь детям первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
6 | Ранняя логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
7 | Специфика комплексной дифференцированной помощи детям первых лет жизни с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
8 | Специфика комплексной дифференцированной помощи детям первых лет жизни с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
9 | Технологии психомоторного и сенсорного развития детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
10 | Технологии психомоторного и сенсорного развития детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Тренинг self skills: как понять и принять себя | ЭМ-493-22 | ЭК | Б1 |
12 | Управление эмоциями | ЭМ-423-22 | ЭК | Б1 |
13 | Формирование целостной картины мира | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | ФТД |
14 | Эмоциональная сфера человека | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
15 | Эмоциональная сфера человека | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |