Назарова, Елизавета Владимировна. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. – 2020. – № 3 (59). – С. 73–84. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.202.42 + 74.500.24 + 74.500.026
Авторы: Назарова, Елизавета Владимировна; Рябова, Наталья Владимировна; Зурнина Светлана Сергеевна
Ключевые слова: специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзия; инклюзивное образование; инклюзивная практика; общеобразовательная школа; младшие школьники; первоклассники; коммуникативные учебные действия; универсальные учебные действия; ууд; ууд коммуникативные; педагогическая диагностика; диагностические исследования; методы диагностики; тестирование педагогическое
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 (59) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Оглавление: загрузить (119.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 |