Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.34 Г37
Герасименко, Валентина Васильевна. Бренд менеджмент : учеб. пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очаковская ; Экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва : Проспект, 2021. – 99 с. – Библиогр.: с. 98–99. – ISBN 978-5-392-34534-2. – ISBN 978-5-906783-35-6.
ББК 65.291.34я73
Авторы: Герасименко, Валентина Васильевна; Очаковская, Марина Станиславовна (авт.)
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; бренд; бренд-менеджмент; реклама; брендинг; учебные пособия; высшая школа
Гриф: Без грифа
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 10 | 10 | ИТОГО | 10 | 10 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|