Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.34
Г37

Ге­ра­си­мен­ко, Ва­лен­ти­на Ва­си­льев­на.
Бренд ме­недж­мент : учеб. по­со­бие / В. В. Ге­ра­си­мен­ко, М. С. Оча­ков­ская ; Экон. фак. МГУ им. М. В. Ло­мо­но­со­ва. – Москва : Про­спект, 2021. – 99 с. – Биб­лиогр.: с. 98–99. – ISBN 978-5-392-34534-2. – ISBN 978-5-906783-35-6.

ББК 65.291.34я73

Авторы: Ге­ра­си­мен­ко, Ва­лен­ти­на Ва­си­льев­на; Оча­ков­ская, Ма­ри­на Ста­ни­сла­вов­на (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; бренд; бренд-ме­недж­мент; ре­кла­ма; брен­динг; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла

Гриф: Без грифа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк1010
ИТОГО1010

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023