Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ак­сё­нов, Алек­сей Оле­го­вич.
Ис­сле­до­ва­ние рын­ка циф­ро­во­го мар­ке­тин­га: трен­ды, осо­бен­но­сти функ­ци­о­ни­ро­ва­ния участ­ни­ков, про­бле­мы и вы­зо­вы / А. О. Ак­сё­нов // Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния. – 2021. – № 4. – С. 114–127. – ISSN 0231-4505.

ББК 65.291-34

Авторы: Ак­сё­нов, Алек­сей Оле­го­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; циф­ро­вой мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ния; парт­нер­ский мар­ке­тинг; ин­тернет-ре­кла­ма; циф­ро­вая эко­но­ми­ка; ры­нок ре­клам­ных услуг; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; функ­ци­о­ни­ро­ва­ние; трен­ды; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния : меж­ду­нар. журн. № 4 / учре­ди­тель: ООО "Меж­ду­нар. Ме­диа Груп­па". – Москва, 2021. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет; эк – 3 го­да. – ISSN 0231-4505.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023