Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ш37

Шев­чен­ко, Дмит­рий Ана­то­лье­вич.
Ос­но­вы совре­мен­но­го мар­ке­тин­га [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Д. А. Ши­ро­ко­ва. – Москва : Даш­ков и К, 2021. – До­бав­ле­но: 08.11.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-03977-5.

ББК 65.291.3я73

Авторы: Шев­чен­ко, Дмит­рий Ана­то­лье­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; тех­но­ло­гии управ­ле­ния; циф­ро­вой мар­ке­тинг; пла­ни­ро­ва­ние мар­ке­тин­га; 21 век; рос­сия; учеб­ни­ки; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услугЭМ-434-22ЭКБ1
2Циф­ро­вой мар­ке­тингБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
3Циф­ро­вой мар­ке­тингБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
4Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­геБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
5Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­геБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023