Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ш37

Шев­чен­ко, Дмит­рий Ана­то­лье­вич.
Ос­но­вы совре­мен­но­го мар­ке­тин­га [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. [для ву­зов] / Д. А. Ши­ро­ко­ва. – М. : Даш­ков и К, 2021. – До­бав­ле­но: 14.05.2021. – Про­ве­ре­но: 25.06.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 65.291.3я73

Авторы: Шев­чен­ко, Дмит­рий Ана­то­лье­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния; циф­ро­вой мар­ке­тинг; пла­ни­ро­ва­ние мар­ке­тин­га; 21 век; рос­сия; учеб­ни­ки; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021