Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
В31
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха [Электронный ресурс] / И. В. Верещага, И. В. Моисеева, А. М. Пайкова. – Москва : Теревинф, 2017. – Добавлено: 20.10.2022. – Проверено: 22.02.2024. – Режим доступа: ЭБС Лань по паролю. – ISBN 978-5-4212-0439-8.
ББК 74.5
Авторы: Верещага, Ирина Владимировна (авт.); Моисеева, Ирина Владимировна (авт.); Пайкова, Анна Михайловна (авт.)
Ключевые слова: образование; психология; педагогика; дефектология; психолого-педагогическая диагностика; дети; развитие; восприятие; слепоглухие; зрение; слуховое осязательное восприятие; научные издания; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 11 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Современные подходы к ранней психолого-педагогической диагностике нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К | 2 | Современные подходы к ранней психолого-педагогической диагностике нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|