Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2021. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Другие формы заглавия: Специальная школа
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика; дефектология
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (117.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Этапы травмирования семьи ребенка с нарушениями развития / В. В. Ткачева // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 3–13. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.576 + 88.72 + 74.5 | 2 | Дудьев, Василий Петрович. Предупреждение отклонений в психомоторном и речевом развитии у детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС в процессе комплексного сопровождения / В. П. Дудьев // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 14–22. – ISSN 0130-3074.
ББК 57.3 + 88.72 + 74.58 | 3 | Скляднева, Веселина Михайловна. Состояние зрительных реакций у детей первого полугодия жизни с офтальмологическими заболеваниями / В. М. Скляднева // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 23–30. – ISSN 0130-3074.
ББК 57.3 + 74.52 + 88.72 | 4 | Инденбаум, Елена Леонидовна. К вопросу о мониторинге личностных результатов образования школьников с задержкой психического развития (Сообщение 1) / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 31–39. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.56 | 5 | Вильшанская, Аделя Дамировна. Определение достижения личностных результатов обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 40–46. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5 | 6 | Кроткова, Алевтина Владимировна. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (Сообщение 2) / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 47–55. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5 | 7 | Дроздова, Нина Викторовна. Изучение предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. В. Дроздова, В. Д. Ладейко // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 56–65. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.262.34 | 8 | Сорокоумова, Светлана Николаевна. Модели организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ОВЗ / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 66–74. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|