Бугрименко, Елена Александровна. Модели развития позиционности действия / Е. А. Бугрименко // Деятельностный подход в образовании : монография : в 3 кн. / Моск. гор. пед. ун-т (МГПУ) ; сост. В. А. Львовский ; рец. С. Н. Вачкова ; среди авт. : Т. Н. Ле-ван, В. А. Львовский, П. Г. Нежнов, О. А. Шиян, Б. Д. Эльконин. – Москва, 2020. – Кн. 3. – С. 198–229. – ISBN 978-5-907027-32-9.
ББК 88.251
Авторы: Бугрименко, Елена Александровна
Ключевые слова: образование; психология; возрастная психология; общая психология; психология развития; периодизация; теория развития; развитие личности; психическое развитие; система воспитания; деятельностный подход; позиционное обучение; обучение детей; воспитание детей; эксперименты; эксперименты психологические; эксперименты обучающие; дискуссии
ИСТОЧНИК: 74.04(2Рос) Д39
Деятельностный подход в образовании : монография : в 3 кн. Кн. 3 / Московский городской университет (МГПУ) ; сост. В. А. Львовский ; рец. С. Н. Вачкова ; среди авт. : Т. Н. Ле-ван, В. А. Львовский, П. Г. Нежнов, О. А. Шиян, Б. Д. Эльконин. – Москва : Authors Club, 2020. – 232 с. : ил. – По материалам Унив. семинара ГАОУ ВО МГПУ "Что такое деятельност. подход в образовании" (сент. 2018 – май 2019 гг.). – На обороте тит. л. изд.: НП "Авторский Клуб". – Авт.: с. 230. – ISBN 978-5-907027-32-9. – ISBN 978-5-907027-22-0.
ББК 74.04(2Рос) + 74.044
Издание выдавалось, раз: 2 |