Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К79

Кре­а­тив­ный ме­недж­мент [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / под ред. А. А. Сте­па­но­ва, М. В. Са­ви­ной. – Москва : Даш­ков и К, 2019. – До­бав­ле­но: 08.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-03370-4.

ББК 65

Авторы: Сте­па­нов, Алек­сандр Ан­на­я­ро­вич (ред.); Са­ви­на, Мар­га­ри­та Ви­та­льев­на (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка пред­при­я­тия; ме­недж­мент; ме­недж­мент кре­а­тив­ный; ме­не­джер; ор­га­ни­за­ция управ­ле­ния; управ­лен­че­ские ре­ше­ния; нестан­дарт­ное ре­ше­ние; ме­то­до­ло­гия; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; кре­а­тив­но-ин­но­ва­ци­он­ный ме­недж­мент; со­ци­аль­ное управ­ле­ние; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; выс­шая шко­ла; прак­ти­ку­мы; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Бренд-ме­недж­мент и PRСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
2Бренд-ме­недж­мент и PRСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК
3Бренд-ме­недж­мент и PR в те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грам­махПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
4Бренд-ме­недж­мент и PR в те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грам­махПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК
5Мар­ке­тинг в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
6Мар­ке­тинг в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК
7Ме­недж­мент в те­ат­раль­ном ис­кус­ствеАк­тер­ское ис­кус­ство. Ар­тист дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2022, оч­ная)ДСКДБ1
8Ре­флек­сив­ные тех­но­ло­гии в кре­а­тив­ном ме­недж­мен­теЭМ-616-23ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023